Телефон: 5-45-30, Факс: 5-45-30 (доб.444), Email: nyaganngp1@mail.ru, режим работы: пн-пт: 8:00-20:00, сб: 8:00-18:00
Главная » 2016 » Сентябрь » 23 » ЖИТЕЛИ НЯГАНИ ВЫРАЗИЛИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ
17:23
ЖИТЕЛИ НЯГАНИ ВЫРАЗИЛИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ

100 пациентам лечебно-профилактического учреждения было предложено ответить на вопросы специально разработанной анкеты.  В дальнейшем, полученные ответы подверглись тщательному анализу, что позволило выявить погрешности в деятельности поликлиники, узнать недовольства и пожелания граждан

 

В настоящее время рассмотрение предложений, поступивших от населения и, направленных на повышение доступности и качества медицинской помощи, главный врач Няганской городской поликлиники Ильмир Заманов взял под личный контроль.

Мнение населения о работе лечебно-профилактического оказалось следующим:

46 пациентов довольны качеством обслуживания (кроме того, четверо пациентов очень довольны и шестеро очень недовольны), отношение 36 пациентов к качеству медицинского обслуживания оказалось нейтральным. Довольными условиями пребывания в учреждении (состояние холлов и мебели, уборной комнаты, наличие питьевой воды и пр.) оказались 46 пациентов, частично довольны – 48 пациентов (двое недовольны состоянием уборных комнат, двое – отсутствием стаканов для питьевой воды). Один из пациентов остался недоволен тем, что в уборной комнате отсутствовала бумага. Отличную оценку состоянию навигации (указатели, вывески, таблички) дали 62 пациента, частично довольными остались 32 пациента (причин не указали), четверо пациентов оказались недовольны (причин не указали). Полную удовлетворенность организацией записи на прием к врачу/ на исследование отметили 26 граждан, 52 указали, что довольны организацией частично (четверо отметили, что приходится ожидать своего приема 1-3 часа, двое пациентов высказали замечания об отсутствии талонов в интернете), 12 пациентов  система записи не устраивает, четверо пациентов организацией записи совершенно недовольны (причина одна – ожидание приема 1-3 часа).

Полностью довольны соотношением времени, указанном в талоне и фактическим временем приема 16 пациентов, частично довольны – 50 пациентов (девять указали, что период осмотра пациента можно сократить, один пациент указал на то, что врач отводит много времени работе с компьютером). 22 пациента соотношением времени оказались недовольны (причина одна – ожидание приема 1-3 часа), трое пациентов системой записи категорично недовольны (причина не указана). В свою очередь, уровнем обслуживания и компетентностью специалистов очень довольны 28 пациентов, 42 пациентов действия медицинских работников полностью удовлетворяют, 14 пациентов относятся к сотрудникам лечебно-профилактического нейтрально, у четверых пациентов есть претензии к компетентности специалистов (указана одна причина – это неточная постановка диагноза), двое пациентов обслуживанием совершенно недовольны. 28 пациентов в своих анкетах указали, что по набору предлагаемых населению услуг Няганская городская поликлиника полностью соответствует требования. 52 пациента указали на частичное соответствие, шестеро пациентов отметили несоответствие. В  списке несоответствия – отсутствие «большого» здания поликлиники, недостаточное количество талонов на ультразвуковое исследование организма, недостаточное оснащение УЗИ-аппаратами, отсутствие возможности прохождения МРТ, а также неполная укомплектованность специалистами, включая отсутствие приемов врачами: аллергологом, стоматологом, гинекологом… При этом 66 респондентов на вопрос: «Какие услуги, отсутствующие сейчас, Вы бы хотели получать в Няганской городской поликлинике?» ответа не дали. Кроме того, лишь 22 пациента высказали конкретные пожелания по улучшению качества обслуживания, среди них: сократить время ожидания консультации перед дверью  специалистов за счет расширения штата сотрудников (10 человек), строительство нового здания поликлиники (6 человек), внимательнее относится к здоровью пациентов (2 человека), усовершенствовать работу медицинских работников с технической стороны (4 человека). К работе операторов Контакт- центра поступило замечание от двух пациентов, причина – долгое ожидание ответа, 45 респондентов отметили компетентность и вежливость сотрудников.

«В рамках проведенного анкетирования нам также удалось обозначить группу пациентов, у которых чаще всего возникают претензии в адрес медицинских работников. Сегодня это граждане, которые обращаются к специалистам учреждения на протяжении 10 лет и более. Причем, данные пациенты недовольны периодом ожидания, очередностью на ультразвуковые исследования и отсутствием специалистов «узкого» профиля. В свою очередь, от пациентов, получающих услуги в учреждении в период: от одного года до трех лет, жалоб, практически нет. Пациенты данной группы проводят параллель с учреждениями здравоохранения других городов и отмечают высокое качество доступности и обслуживания», - говорит Ильмир Заманов – главный врач Няганской городской поликлиники.  

Просмотров: 175 | Добавил: Специалист | Рейтинг: 0.0/0