14:37
Специалисты Няганской городской поликлиники выяснили мнение жителей города о работе аптечного пункта для льготных категорий граждан

   В рамках проекта «Бережливая поликлиника» в январе 2018 года в БУ «Няганская городская поликлиника» в основном здании медучреждения был открыт аптечный пункт для обеспечения населения льготными лекарственными препаратами.

С первого дня работы аптеки администрация поликлиники использует все формы обратной связи, чтобы узнать мнение пациентов об организации работы пункта, выявить возможные проблемные места и сделать все возможное, чтобы льготным категориям граждан было просто, быстро, доступно и удобно получать необходимые лекарственные препараты.

Так, силами специалистов Няганской городской поликлиники был проведен опрос жителей города, в котором приняли участие 400 пациентов. Анкетирование было проведено пропорционально численности прикрепленного населения в различных микрорайонах города. Так 30% респондентов были опрошены в центральных микрорайонах города, по 30% анкет пришлось на мкр-ны Западный и Восточный, еще 10% горожан опрашивали в других частях города.

Опросный лист включал в себя несколько вопросов, касающихся режима работы аптечного пункта, частоты обращения за льготными препаратами. В том числе пациентам предлагалось ответить на вопрос «удобно ли для Вас расположен аптечный пункт». На что 54% респондентов ответили положительно, 32% - ответили отрицательно, и еще 14% горожан заняли нейтральную позицию, заявив, что им все равно, где обналичивать рецепты.

Более половины респондентов, а именно 58%, ответили, что получали лекарства в течение 24 часов после визита к врачу, 37% обратились в аптеку в течение двух дней, 5% - в течение 3-х суток и более.

В ходе анкетирования пациенты, страдающие сахарным диабетом, высказали пожелание выписывать рецепты на сахароснижающие препараты 1 раз в 3 месяца, чтобы не приходить на приём к терапевту или эндокринологу каждый месяц.

При ответе на вопрос «Какие трудности Вы испытываете при получении препаратов в аптечном пункте» ни один из пациентов не обозначил проблемы очередности и качества обслуживания. 3% отметили, что на момент обращения в аптеке не было необходимых препаратов, четыре человека из 400 опрошенных указали на необходимость открытия второго окна, и еще четыре человека обозначили в качестве проблемы – наличие в городе только одного аптечного пункта для льготников. 95% ответили, что в организации работы аптеки их устраивает абсолютно все.

Все высказанные в ходе анкетирования замечания, предложения и пожелания не останутся без внимания руководства поликлиники. Уже сейчас значительно расширен ассортимент препаратов, в ближайшем будущем будет установлена новая мебель и несмотря на отсутствие очереди, планируется открыть дополнительное окно.

Пресс-служба Няганской городской поликлиники

Просмотров: 110 | Добавил: Специалист | Рейтинг: 0.0/0