Телефон: 5-45-30, Факс: 5-45-30 (доб.444), Email: nyaganngp1@mail.ru, режим работы: пн-пт: 8:00-20:00, сб: 8:00-18:00
Главная » 2016 » Июль » 12 » СООБЩА НАЙТИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЩЕ И БЫСТРЕЕ
16:49
СООБЩА НАЙТИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЩЕ И БЫСТРЕЕ

Вопросы льготного лекарственного обеспечения, алгоритмы получения санаторно-курортного лечения и проблемы здоровья в индивидуальном порядке обсудили специалисты Няганской городской поликлиники и члены Няганского отделения Всероссийского общества инвалидов

 

Организация и проведение подобных разъяснительных диалогов уже давно стало для специалистов лечебно-профилактического учреждения настоящим правилом. Ведь подобные встречи с населением позволяют медицинским работникам не просто выявлять «болевые» точки, но и совершенствовать систему мероприятий по доступности, эффективности и качеству оказания медицинской помощи.

Ежеквартально, главный врач, заместители или заведующие отделениями встречаются с представителями Няганского отделения Всероссийского общества инвалидов.

Тема одна - вопросы оказания и период ожидания получения медицинской помощи в поликлинике, обеспечение лекарственными препаратами, оздоровление в санаториях и прочее. На протяжении двух часов главный врач Няганской городской поликлиники Ильмир Заманов с коллегами разъясняли членам Общества о правах и обязанностях пациентов при получении медицинских услуг, разъясняла механизмы выписки и получения лекарственных препаратов, объясняла порядок получения консультации специалистов учреждения на дому, а также возможности организации мероприятий по восстановлению здоровья в лечебно-профилактических учреждениях, функционирующих на территории Югры. Отдельно упомянули о способах записи на приемы к врачам, процедуре направления на лечение в медицинские учреждения Югры и, конечно же, о благоустройстве территории как «головного» здания поликлиники, так и отделений, расположенных в различных районах города. В общем, не только высказали все пожелания и недовольства, но и предложили варианты решений.

«На протяжении последних лет коллектив учреждения прилагает максимум усилий, чтобы усовершенствовать систему взаимодействия с пациентами. Сегодня, исходя из опыта нашей работы, мы понимаем, что нет таких вопросов, на которые нельзя было бы получить ответ. Мы всегда доступны для наших пациентов и всегда готовы к диалогу. На стендах в учреждении, на сайте поликлиники, у администратора в фойе всегда можно получить необходимую информацию, включая сотовые номера телефонов как главного врача и его заместителей, так и врачей-специалистов. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке и, в обязательном порядке, разрешается», - подчеркнул Ильмир Ильгизарович.

 

Просмотров: 142 | Добавил: Специалист | Рейтинг: 0.0/0