Телефон: 5-45-30, Факс: 5-45-30 (доб.444), Email: nyaganngp1@mail.ru, режим работы: пн-пт: 8:00-20:00, сб: 8:00-18:00
Главная » 2014 » Март » 19 » СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ВРАЧУ, БЫЛА НЕ ПРОБЛЕМОЙ ПАЦИЕНТА, А ПРОБЛЕМОЙ ЛЕЧАЩЕГО ДОКТОРА
09:08
СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ВРАЧУ, БЫЛА НЕ ПРОБЛЕМОЙ ПАЦИЕНТА, А ПРОБЛЕМОЙ ЛЕЧАЩЕГО ДОКТОРА





Данный вопрос обсуждали главные врачи лечебно-профилактических учреждений Нягани, Октябрьской центральной районной больницы и заместители главных врачей филиалов Октябрьской районной больницы в поселках Уньюган и Приобье




 


В первых числах марта в Департаменте здравоохранения ХМАО-Югры состоялось совещание на тему: «Доступность оказания медицинской помощи жителям Октябрьского района». На совещании присутствовали главные врачи лечебно-профилактических учреждений Нягани и Октябрьского района. В ходе встречи  было поручено  разработать алгоритм направления жителей Октябрьского района для получения первичной специализированной   медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях Нягани.

14 марта в стенах Няганской городской поликлиники главные врачи Няганской окружной больницы, Няганской городской поликлиники, Няганской городской детской поликлиники, Няганского городского перинатального центра, Няганской городской стоматологической поликлиники, Октябрьской центральной районной больницы, а также заместители главных врачей филиалов Октябрьской районной больницы в поселках Уньюган и Приобье, обсуждали проект пятистороннего договора, в котором и будет прописан алгоритм направления жителей Октябрьского района для получения первичной специализированной   медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях Нягани.

На повестке дня упомянутой встречи значилось несколько вопросов. Во-первых, еще раз обсудить существующие проблемы, препятствующие жителям близлежащих поселков получать медицинскую помощь в Нягани. Во-вторых, обозначить  конкретные методы дальнейшей работы по взаимодействию с пациентами. В-третьих, услышать пожелания и недовольства коллег по улучшению работы в данном направлении.

О потенциале и возможностях здравоохранения на местах снова говорили с трепетом.

Так бывает, когда дело доходит до принятия решений, от которых будет завесить здоровье тысяч людей.  Ясно одно: будущее у проекта есть, потому что есть врачи-специалисты, а дело за малым – правильно организовать механизм оказания медицинской помощи населению, а также сформировать и приступить к реализации наиболее доступного механизма, направленного на сохранение здоровья пациентов.

Так, в ходе диалога, главный врач Няганской окружной больницы Сергей Догадин внес на обсуждение предложение об объединении ресурсов. Сергей Михайлович выступил с инициативой создания единого диспетчерского пункта на территории Октябрьского района. Принцип работы в следующем –  в единую диспетчерскую поступает  вся информация о наличии талонов к тем или иным врачам-специалистам лечебно-профилактических учреждений Нягани, а затем, лечащий доктор направляет пациента на необходимую консультацию. В случае отсутствия талона, данные пациента вносятся в лист ожидания. По словам Сергея Догадина, с внедрением данной системы, запись на консультацию к врачу какого-либо профиля, станет не проблемой пациента, а проблемой лечащего доктора.

После обсуждений всех плюсов и минусов планируемого нововведения,  идея создания единого диспетчерского пункта на территории Октябрьского района коллегами была поддержана.

В свою очередь, главные врачи Няганской городской стоматологической поликлиники, Няганской городской детской поликлиники, Няганского городского перинатального центра – Миляуша Татаринова, Александр Грейлих и Мария Попова (соответственно) обратились к главному врачу Октябрьской центральной районной больницы Автандилу Джагаеву с просьбой: до тех пора пока не утвержден алгоритм направления жителей Октябрьского района для получения первичной специализированной   медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях Нягани - направлять пациентов на обследования не спонтанно, а в плановом порядке. Договоренность была достигнута.

Наша цель – доступная, эффективная и качественная медицинская помощь населению. И, в ближайшем будущем, мы – главные врачи сделаем все возможное, чтобы с внедрением алгоритма направления жителей Октябрьского района для получения первичной специализированной  медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях Нягани усовершенствовать систему взаимодействия с пациентами», - подчеркнул в конце встречи главный врач Октябрьской центральной районной больницы Автандил Джагаев.

Просмотров: 744 | Добавил: Специалист | Рейтинг: 0.0/0