Телефон: 5-45-30, Факс: 5-45-30 (доб.444), Email: nyaganngp1@mail.ru, режим работы: пн-пт: 8:00-20:00, сб: 8:00-18:00
Главная » 2014 » Декабрь » 9 » О ЧЕМ СПРАШИВАЮТ ПАЦИЕНТЫ
10:10
О ЧЕМ СПРАШИВАЮТ ПАЦИЕНТЫ

В 2014 году участковые врачи-терапевты Няганской городской поликлиники в рамках проекта «Алло, доктор на связи» дали своим пациентам более 10 тысяч консультаций

В текущем году количество консультативных телефонных обращений к лечащим врачам заметно возросло. Если на протяжении 2011-2013 годов, в среднем, ежедневно на служебный мобильный телефон каждого специалиста поступало по 10 звонков, то 2014 году число обращений возросло до 20. Практика показывает, что в основном  пациентов волнуют вопросы выписки рецептов на получение лекарственных препаратов, проблем со здоровьем, возникающих на фоне обострений хронических заболеваний. Более 6000 консультаций врачи и медицинские сестры дали на темы: «Как снять головную боль», «Что делать, если в результате подъема тяжести заболела спина?», «Какие витамины полезнее всего?» и даже о том «Как пройти дополнительную диспансеризацию?» или записаться на занятия в Школы здоровья, функционирующие в учреждении. Анализ устных обращений говорит о том, что  65% обратившихся – люди среднего возраста и пенсионеры, а также лица, которым самочувствие не  всегда позволяет самостоятельно посещать лечебно-профилактическое учреждение. Интересен тот факт ,что граждане до 35 лет в большей степени интересуются способами записи на приемы, а также работой Центра здоровья, кабинета медицинской помощи при отказе от курения и пр.

«Концепция использования  мобильной связи проста: в течение рабочего дня с 08.00-20.00 чч. (суббота с 08.00-18.00чч.) пациент может связаться с лечащим доктором или медицинской сестрой территориального участка, на котором проживает, и получить необходимую консультацию. В течение 3,5 лет специалисты учреждения по телефону дали более 30 тысяч  консультации. Сегодня, в очередной раз, проанализировав работу внутрикорпоративной мобильной связи, можно с уверенностью сказать, что внедрение проекта «Алло, доктор на связи», во-первых, обеспечило быструю и надежную связь пациентов с лечащим доктором или медицинской сестрой. Во-вторых, ускорило процесс обслуживания граждан. В-третьих, существенно облегчило труд медицинских работников»,- говорит Ильмир Заманов – главный врач БУ ХМАО-Югры «Няганская городская поликлиника».

Уважаемые пациенты! Более подробную информацию о работе специалистов Няганской городской поликлиники вы можете узнать на сайте лечебно-профилактического учреждения по адресу: www.nyaganngp1.ru. На данном интернет-ресурсе также указаны контактные номера медицинских работников и производится запись на прием.

 

 

Просмотров: 305 | Добавил: Специалист | Рейтинг: 0.0/0