Телефон: 5-45-30, Факс: 5-45-30 (доб.444), Email: nyaganngp1@mail.ru, режим работы: пн-пт: 8:00-20:00, сб: 8:00-18:00
Главная » 2016 » Октябрь » 19 » НЯГАНЦЫ ПРИНИМАЮТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОКРУЖНОЙ АКЦИИ: "СПАСИБО,ДОКТОР"
17:02
НЯГАНЦЫ ПРИНИМАЮТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОКРУЖНОЙ АКЦИИ: "СПАСИБО,ДОКТОР"

Более 35 пациентов  Няганской городской поликлиники уже поблагодарили своих лечащих врачей и медицинских сестер за заботу, понимание, профессионализм

 

Свои пожелания и предложения пациенты в письменном виде оставляют в специальном ящике, установленном  в фойе головного здания учреждения, в книге благодарностей, в приемной главного врача, на официальном сайте поликлиники…Кроме того, двое горожан поблагодарили специалистов посредством видеозаписи. В общей сложности, в течение недели в адрес медицинских работников поступает порядка 2-4 подобных обращения. Очередное письмо, накануне пришло на электронную почту учреждения от жительницы города Зинаиды Ковалевой: – «Очень хочу высказать слова благодарности в адрес врача-фтизиатра Няганской городской поликлиники - Шевченко Юлии. Благодарна за своевременную диагностику и назначенное лечение для моего сына.  Благодаря отзывчивости, чуткости и пониманию доктора (несмотря на то, что сын вел мягко говоря не совсем обычный образ жизни), мой сын проходит лечение, и у него появилось желание бороться за свою жизнь! Спасибо огромное Юлии Михайловне, ее медицинским сестрам и главному врачу поликлиники за содействие…»

В своем видеообращении, пациент Василий Лемдянов говорит спасибо врачу-неврологу Дарье Князевой «….за искреннее желание помочь, за профессионализм, и что самое главное - за человеческое отношение, которое в наше время уже стало редкостью…».

В свою очередь, анализируя все поступающие от населения обращения, будь то благодарности, недовольства или рекомендации, главный врач Няганской городской поликлиники Ильмир Заманов отмечает, что для коллектива лечебно-профилактического учреждения очень важно каждое высказанное мнение, - «Информация, полученная от пациентов – это, в первую очередь, руководство к действию, направленное на улучшение качества лечебного процесса и обслуживания. Положительные отзывы наших граждан свидетельствуют о том, что мы на верном пути», - подчеркивает Ильмир Ильгизарович.

 

Просмотров: 121 | Добавил: Специалист | Рейтинг: 0.0/0