Телефон: 5-45-30, Факс: 5-45-30 (доб.444), Email: nyaganngp1@mail.ru, режим работы: пн-пт: 8:00-20:00, сб: 8:00-18:00
Главная » 2018 » Июнь » 15 » Коллектив Няганской городской поликлиники в преддверии профессионального праздника подводит итоги прошедшего года и строит планы на будущее
09:57
Коллектив Няганской городской поликлиники в преддверии профессионального праздника подводит итоги прошедшего года и строит планы на будущее

 С 9 февраля 2005 года коллектив БУ «Няганская городская поликлиника» оказывает первичную медицинскую помощь взрослому населению города и близлежащих поселков.

Все эти годы лечебно-профилактическое учреждение главный врач, врач-невролог высшей квалификационной категории, обладатель высшей квалификационной категории по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», депутат городской Думы, председатель Общественного совета при учреждениях здравоохранения города Ильмир Ильгизарович Заманов.

Сегодня подразделения няганской городской поликлиники открыты в различных микрорайонах города. В общей сложности, здесь функционирует 14 врачебных отделений, работает клинико-диагностическая лаборатория, действует дневной стационар. Работают 20 терапевтических участков и 8 участков врачей общей (семейной) практики. Участки сформированы с учетом «шаговой» доступности и норматива количества обслуживаемого населения – не менее 1700 человек на терапевтическом участке и 1200 человек на участке врача общей практики.

В 2017 году штат поликлиники пополнился 14 врачами и 8 медсестрами. Сегодня в коллективе медучреждения трудятся 438 человек. В текущем году возобновился прием пациентов врачом-урологом, приглашенным из другого региона страны. Администрация поликлиники ведет активную работу по привлечению в штат специалистов: онколога, ревматолога, участковых врачей-терапевтов и врачей общей практики.

Сотрудники медучреждения ежегодно оказывают помощь в среднем 50 тысячам горожан. Только в 2017 году специалисты провели около 412 тысяч приемов, посетили на дому более 10 тысяч пациентов.

В преддверии профессионального праздника поликлиника подводит итоги работы, дает оценку своей текущей деятельности и уверенно строит планы на обозримое будущее.

Итак, если говорить о событиях прошлого года, то в 2017 году БУ «Няганская городская поликлиника» приступила к реализации федерального проекта «Бережливая поликлиника». Активно реализуются мероприятия по усовершенствованию системы доступности медицинской помощи. В частности, в воскресные дни работает Отделение неотложной медицинской помощи, прием пациентов осуществляет дежурный врач-терапевт (врач общей практики).

Значимым шагов в плане обеспечения доступности медпомощи стало открытие в июне 2017 года на базе учреждения второго Офиса врачей общей практики в доме №1 7 мкр-на города.

Очень важным проектом 2017 года стал переход на электронные листки нетрудоспособности. Няганская городская поликлиника одна из первых в Югре начала тестировать новую систему электронных больничных. Буквально в течение двух месяцев здесь было оформлено электронно более ста листков нетрудоспособности. Работа по усовершенствованию системы успешно продолжается.

В 2017 году в поликлинике также внедрена система штрих-кодирования для регистрации лабораторных исследований. Оборудование позволяет практически полностью исключить ошибки, возможные при внесении данных пациента, так как вся необходимая информация о человеке уже зафиксирована в коде, указанном в направлении на получение услуги. Плюс для специалиста: нажатием одной клавиши можно зарегистрировать анализ в электронной медицинской карте гражданина.

Ежегодно улучшается материально-техническая база учреждения – работают кабинеты компьютерной томографии, электроэнцефалографии. В конце 2017 года в распоряжении специалистов появилось современное ЛОР-оборудование, в январе нынешнего года закуплены ультрасовременные стационарные и портативные УЗИ-сканеры.

С января 2018 года произошли существенные изменения в организации деятельности участковой службы - в рамках реализации проекта «Бережливая поликлиника» обслуживание населения врачами-терапевтами и врачами общей практики осуществляется строго по месту регистрации пациента (по прописке).

Еще одним серьезным шагом в реализации проекта «БП» стало открытие в январе текущего года в основном здании поликлиники аптечного пункта для получения лекарственных препаратов по льготным рецептам. В Нягани по состоянию на 1 января 2018 года проживает около 13000 льготников, из них почти 2 000 - «федеральных» и более 11 000 – «региональных». С открытием аптечного пункта в здании поликлиники пациенту не надо сейчас, как раньше, после проведения врачебной комиссии, идти обратно к врачу за рецептами. Достаточно имея на руках паспорт, через 1-2 дня после выписки рецептов, обратиться в аптечный пункт, где лекарства выдаются на руки.

Информатизация здравоохранения - один из крупнейших и наиболее значимых государственных проектов в сфере высоких технологий. На протяжении последних лет специалисты учреждения активно занимаются внедрением и усовершенствованием информационных технологий. В частности, была организована внутрикорпоративная телефонная связь и запись по интернету, установлен терминал самозаписи, внедрена услуга «Лист ожидания», создана база электронных амбулаторных карт, на которых размещена вся информация о состоянии здоровья пациентов, внедрена программа по выписке льготных лекарственных препаратов, а также информационная система «Электронная регистратура».

С 1 сентября 2018 года планируется весь документооборот перевести в электронный формат, в головном здании поликлиники не станет привычной регистратуры. Работать с пациентами будут администраторы зала по типу открытой регистратуры.

Для внедрения нововведения уже усовершенствована единая компьютерная база, объединяющая рабочие места всех врачей-специалистов лечебно-профилактического учреждения.

Амбулаторная карта в электронном виде не будет утеряна. Очень положительно характеризует себя электронная медицинская карта ещё и по той причине, что позволяет ознакомиться со своим содержанием сразу нескольким специалистам. В результате значительно оптимизируется деятельность медицинского персонала. Кроме того, пациент может быть уверен в том, что из его документации не пропадёт ни один анализ или результат пройденного исследования. Отпадает и необходимость ожидания пациентом момента предоставления медицинской карты в кабинет приема.

Основная задача, на решение которой направлена вся деятельность БУ ХМАО-Югры «Няганская городская поликлиника» – это повышение качества и обеспечение доступности медицинской помощи. Для решения этой задачи постоянно совершенствуется структура учреждения, что способствует улучшению показателей состояния заболеваемости населения города, обеспечению необходимых условий труда медицинских работников, а также удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи.

Позади - 13 лет работы, следованию призванию и служения людям. Срок, с одной стороны, небольшой, но сколько за это время произошло разных событий, сколько всего уже сделано, а сколько еще предстоит, чтобы стать еще лучше, работать эффективнее, быть ближе к каждому пациенту…

- Наша самая главная задача– сделать так, чтобы сегодня и всегда каждый пациент, который к нам приходит, доступно получил необходимую профессиональную медицинскую помощь, качественную услугу, и чтобы ему при этом было удобно и комфортно, - отмечает главный врач медучреждения Ильмир Заманов. – Время  идет, но при всех новшествах неизменными остаются наши идеалы - верность однажды выбранной профессии, доброта, самоотверженность, отзывчивость и человечность.

Уважаемые коллеги, друзья! Примите сердечные поздравления с профессиональным праздником – Днем медицинского работника! А горожанам от имени всего коллектива Няганской городской поликлиники я желаю крепкого здоровья!

Пресс-служба Няганской городской поликлиники

Просмотров: 47 | Добавил: Специалист | Рейтинг: 0.0/0