Телефон: 5-45-30, Факс: 5-45-30 (доб.444), Email: nyaganngp1@mail.ru, режим работы: пн-пт: 8:00-20:00, сб: 8:00-18:00
Главная » 2015 » Май » 27 » К ВРАЧУ ПО ЗВОНКУ
11:27
К ВРАЧУ ПО ЗВОНКУ

В течение четырех месяцев более 15000 няганцев обратились в Единый телефонный центр Няганской городской поликлиники.

5-45-30 – номер телефона Единого телефонного центра (Колл-центр) записи пациентов на прием к врачам-специалистам Няганской городской поликлиники

 

Единый телефонный центр начал работу на базе лечебно-профилактического учреждения в феврале 2015 года. В течение четырех месяцев, сюда обратилось более 15000 горожан. Все телефонные звонки поступали напрямую к операторам Колл-центра. В свою очередь, операторы, руководствуясь тематикой сообщения, производили запись на прием к врачам-специалистам или осуществляли вызов врача на дом.

Таким образом, сегодня каждый человек, чувствующий недомогание может  обратиться в  единый телефонный центр, позвонив по номеру: 5-45-30 (добавочный: 1) - осуществляется вызов врача на дом, по номеру: 5-45-30 (добавочный: 3) – производится запись на прием к врачам-специалистам. Кроме того, для удобства пациентов в Колл-центре  работает единый сотовый телефон: 8-982-415-46-56. Важно и то, что в случае отсутствия ответа оператора, звонок пациента фиксируется в электронной базе лечебно-профилактического учреждения, в дальнейшем оператор перезванивает абоненту. График работы Колл-центра: понедельник- суббота: с 08.00-18.00 часов.

«Сегодня, по истечении четырех месяцев работы данного структурного подразделения, мы получили возможность, во-первых, проанализировать работу персонала, во-вторых, с целью ликвидации очередей в регистратуру и времени ожидания приема у кабинетов,  при содействии директора Департамента Здравоохранения ХМАО-Югры, а также при участии независимых экспертов, у нас получилось обозначить ряд «слабых» звеньев в работе с нашими пациентами, и в настоящее время, с учетом рекомендаций, поступивших от населения, мы стараемся  улучшить доступность и качество медицинской помощи»,  - говорит Ильмир Заманов – главный врач Няганской городской поликлиники.

Важно отметить, что с февраля 2015 года в Няганской городской поликлинике также работает бесплатный интернет. Практика показывает, что данная услуга пользуется у пациентов большим спросом. Посредством Wi-Fi  граждане посещают сайт учреждения и в режиме онлайн записываются на приемы к специалистам, получают необходимую информацию об оказываемой медицинской помощи, а при желании – оставляют свои вопросы, пожелания и предложения в адрес главного врача, заместителей и заведующих. 

Просмотров: 205 | Добавил: Специалист | Рейтинг: 5.0/1