Телефон: 5-45-30, Факс: 5-45-30 (доб.444), Email: nyaganngp1@mail.ru, режим работы: пн-пт: 8:00-20:00, сб: 8:00-18:00
Главная » 2018 » Апрель » 5 » Югорчане стали в четыре раза меньше ждать приёма врачей в очередях
15:25
Югорчане стали в четыре раза меньше ждать приёма врачей в очередях

 Время ожидания приёма врача в Югре сократилось в четыре раза. Об этом сегодня рассказали на расширенном заседании коллегии Департамента здравоохранения Югры. Медики и чиновники подвели итоги реализации проекта «Бережливая поликлиника».

Напомним, что систему внедрили, в качестве эксперимента, в 11 медицинских учреждениях Югры. Бережливые технологии применили к самым проблемным сферам, в их числе регистратура, очереди на приём к врачу или в клиническую лабораторию для сдачи анализов.

По словам медиков, с помощью оптимизации рабочего времени и пространства ожидание в регистратуре сократилось с 36 до 9 минут, ожидание в очереди к специалисту - с 40 до 10 минут. Это средние показатели.

Марина Тараник, главный внештатный терапевт Департамента здравоохранения Югры: «В каждой поликлинике, даже в той же регистратуре, были свои проблемы. И эти проблемы выявлялись в ходе картирования процессов. То есть каждое учреждение выявляло проблемные процессы в их деятельности. Поэтому они были несколько специфические. Собственно, и пути решения получились разные. Но это хорошо, потому что у нас осталась еще масса амбулаторно-поликлинических учреждений, которые включаются в проект в 2018 году».

Как сообщили ОТРК «Югра», опыт, полученный в ходе пилотного проекта «Бережливая поликлиника», теперь будут применять в остальных больницах округа. Новую бережливую модель оказания медпомощи собираются внедрить во всех детских, а также в 50 взрослых поликлиниках. А через 5 лет бережливыми станут все 69 организаций первичной медико-санитарной помощи, включая поликлиники при больших окружных больницах.

Наталья Котова, заместитель начальника управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Югры: «Это будет и перестройка структуры медицинской организации, и внедрение бережливых процессов во всех процессах организации медицинской помощи. А не только в тех процессах, которые изначально у нас были в бережливой поликлинике. То есть регистратура, лаборатория и управление очередью».

Павел Желтов, Сайт ugra-tv.ru

 

Просмотров: 26 | Добавил: Специалист | Рейтинг: 0.0/0