Телефон: 5-45-30, Факс: 5-45-30 (доб.444), Email: nyaganngp1@mail.ru, режим работы: пн-пт: 8:00-20:00, сб: 8:00-18:00
Главная » 2017 » Август » 21 » ДОСТУПНАЯ МЕДИЦИНА ДЛЯ НЯГАНЦЕВ
11:27
ДОСТУПНАЯ МЕДИЦИНА ДЛЯ НЯГАНЦЕВ

Во время «прямой линии», 2017 года, Президент России Владимир Путин отметил необходимость создания условий для максимальной доступности медицинской помощи. О работе, проводимой Няганской городской поликлиникой в данном направлении, рассказал главный врач лечебно-профилактического учреждения Ильмир Заманов

 

Няганская городская поликлиника работает на территории г.Нягани на протяжении 12 лет. Вся деятельность лечебно-профилактического учреждения направлена на повышение качества и обеспечение доступности медицинской помощи нашим пациентам. Для решения этой задачи постоянно совершенствуется структура учреждения, что способствует улучшению показателей состояния заболеваемости населения города, обеспечению необходимых условий труда медицинских работников, а также удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи.

 

Для удобства горожан

Сегодня подразделения Няганской городской поликлиники открыты в различных микрорайонах города. В общей сложности, здесь функционирует 10 врачебных отделений, работает клинико-диагностическая лаборатория, действует дневной стационар (организован дневной стационар на дому).  Буквально 2 месяца назад у нас произошло значимое событие –  в центре города в многоэтажном доме по адресу: 7 микрорайон, дом 1 открылся второй офис врачей общей практики. Программа по открытию подобных врачебных офисов врачей общей практики в последнее время активно внедряется в городах. Сегодня специальность «врач общей практики» особо востребовано. С появлением последних бесспорно улучшается и качество обслуживания, и повышается доступность медицинской помощи. Уверен, что жители Нягани в этом уже убедились. В настоящее время лечение здесь получили порядка 1000 жителей близлежащих домов, порядка 700 пациентам в стенах Офиса врачей общей практики дана консультация врача-невролога (прием организован по просьбе населения).

Другой, немаловажной задачей администрации Няганской городской поликлиники  является обеспечение структуры высококвалифицированными специалистами, способными грамотно и эффективно использовать современные технологии, новые методы диагностики и лечения, профилактики и реабилитации больных.  У нас также практикуется переквалификация. Например, врач-уролог получил специальность: врач ультразвуковой диагностики, врач-хирург параллельно ведет прием как врач-эндоскопист. Ранее, благодаря подобному опыту в учреждении прием пациентов начал осуществлять врач-кардиолог (ранее доктор работал участковым врачом-терапевтом). Сегодня мы ведем работу по привлечению  еще одного врача-кардиолога, врача- офтальмолога и врача общей практики в филиал учреждения в поселке Талинка. Каждому из трех  специалистов, согласно приказу ДЗ ХМАО-Югры от 05.05.2017 года № 6-нп «Об утверждении перечня востребованных специальностей и порядка конкурсного отбора медицинских работников, прибывших на работу в города ХМАО-Югры по одной из востребованных специальностей в 2017 году» будет единовременно выплачен один миллион. Также положена компенсация части оплаты за жилье.

Быстро и качественно

На протяжении последних семи лет специалисты учреждения активно занимаются внедрением и усовершенствованием информационных технологий, направленных как на сокращение очередей, так и на период ожидания того или иного обследования. Сегодня у нас организована внутрикорпоративная телефонная связь и запись по интернету, установлен терминал самозаписи, внедрена услуга «Лист ожидания», создана база электронных амбулаторных карт, внедрена программа по выписке льготных лекарственных препаратов, а также информационная система «Электронная регистратура».  С 07 августа в учреждении введена новая система выписки рецептов на получение льготных лекарственных препаратов - работу введен новый кабинет, а полномочиями по выписке препаратов наделен фельдшер. Теперь пациентам, которые не нуждаются в корректировке лечения не нужно будет записываться к лечащим докторам, чтобы получить лекарства. Пациент экономит свое время, а у докторов будет больше времени для проведения лечения другим гражданам.

В 2015 году коллектив нашего учреждения вступил на новый этап пути, ведущему к улучшению доступности медицинской помощи. У нас открылся единый телефонный центр (Контакт-центр) записи пациентов на прием к врачам-специалистам. Ежемесячно сюда поступает  более 11000 обращений. Здесь, по просьбам пациентов, помимо многоканального телефона работает отдельный телефонный номер для записи на приемы. 

Деятельность сотрудников учреждения в направлениях, касающихся своевременного и качественного обслуживания пациентов, получила положительную  оценку не только от населения, но и от специалистов Департамента здравоохранения ХМАО-Югры.  В сентябре 2015 года регистратура Няганской городской поликлиники вошла в тройку лучших регистратур Югры. По результатам первого этапа Всероссийского конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры» регистратуре лечебно-профилактического учреждения присвоено второе место.

В настоящее время мы уверенно продолжаем движение по новым этапам пути, ведущего к улучшению доступности медицинской помощи и ускорению процесса обслуживания граждан. Ежедневно в фойе лечебно-профилактического учреждения пациентов встречает администратор  - специалист, который всегда компетентно ответит на любой вопрос, запишет на прием,  а при необходимости - проводит до кабинета необходимого специалиста. 

Только врач и пациент

С сентября 2016 года в Няганской городской поликлинике  реализуется проект, направленный на повышение качества услуг в сфере здравоохранения: «Работа врача «узкой» направленности без медицинской сестры». Цель - обеспечить более доверительные условия для общения пациента и врача, повысить качество услуг, стимулировать работу доктора с финансовой стороны. Сегодня без медицинских сестре работают врачи-эндокринологи, врач-невролог. Практика показывает со всеми возложенными обязанностями и задачами специалист справляется, выполняя как врачебную, так и сестринскую работу.

Особые условия

В рамках государственной программы: «Доступная среда» в Няганской городской поликлинике реализован ряд мероприятий. Так, в клинико-диагностической лаборатории и Офисе врачей общей практики установлены подъемники для лиц, передвигающихся с помощью инвалидных колясок. В поликлинике профилактических медицинских осмотров, Офисе врачей общей практики и на базе основного здания поликлиники установлены входные группы, оборудованы уборные комнаты. Лестничные марши Поликлиники профилактических медицинских осмотров и  «головного» знания учреждения оборудованы  двухсторонними поручнями, здесь же установлены специальные пандусы. В 2016 году учреждением также были  приобретены два лестничных гусеничных подъемных устройства, благодаря которым пациенты (колясочники) могут посещать процедуры на втором и третьем этажах.

Другим нововведением, разработанным в  рамках комплекса мероприятий, направленных на решение проблемы очередей стало изменение графика работы клинико-диагностической лаборатории  Няганской городской поликлиники. С 1 марта 2017 года забор крови здесь проводится с 07.00 часов, также,  в стенах клинико-диагностической лаборатории, функционирует процедурный кабинет для проведения инъекции.

Сегодня мы также провели корректировки в работе корпоративной сотовой связи. Врачи-терапевты, врачи общей практики и их медицинские сестры по-прежнему всегда в зоне доступа для своих пациентов, но также рабочие телефоны появились у главного врача и его заместителей. С информацией можно ознакомиться на сайте учреждения, а также на странице учреждения  в социальной сети «ВКОНТАКТЕ». Данная страница появилась недавно, однако  нововведение пользуется популярностью у населения. Создание данного информационного ресурса в социальных сетях - один из важных шагов к достижению взаимного понимания и доверительного отношения между медицинскими работниками и пациентами. Здесь же размещена ссылка для перехода на интернет-сайт лечебно-профилактического учреждения, а также на интернет-ресурсы «МинздравРоссии», «Центрмедпрофилактики», «Послушайте,доктор.ХМ».Ну, и, конечно же, в ленте профиля можно смело задать вопросы главному врачу, его заместителям, докторам или просто оставить свой комментарий.

Профилактика

Если говорить о профилактике заболеваний или ранее выявлении недугов, то у нас в учреждении открыт Центр здоровья, где каждый желающий может проверить работу всех систем организма. У нас действует 6 школ здоровья. Еженедельно в стенах учреждения, на предприятиях города и в общественных местах, мы проводим профилактические акции такие как: «измерь давление», «Проверь свой холестерин» и прочее. Граждане, у которых выявляются признаки тех или иных заболеваний, приглашаются на врачебные приемы.

Подводя итог вышесказанному, хочется отметить, что это только малая часть мероприятий, реализованных в учреждении в рамках мероприятий по доступности медицинской помощи населению города. Планов очень много. Например, сегодня мы приступили к разработке мероприятий в рамках государственной программы «Бережливая поликлиника».  О всех нововведениях мы обязательно будем рассказывать и показывать нашим пациентам на практике.

 

Просмотров: 37 | Добавил: Специалист | Рейтинг: 0.0/0