Телефон: 5-45-30, Факс: 5-45-30 (доб.444), Email: nyaganngp1@mail.ru, режим работы: пн-пт: 8:00-20:00, сб: 8:00-18:00
Главная » 2018 » Июль » 6 » Более трехсот обращений в Няганскую городскую поликлинику поступило от горожан в течение шести месяцев 2018 года
09:19
Более трехсот обращений в Няганскую городскую поликлинику поступило от горожан в течение шести месяцев 2018 года

 Ежедневно администрация БУ ХМАО-Югры «Няганская городская поликлиника» рассматривает поступающие из различных источников обращения граждан. Это и личные обращения, и письма, и сообщения на электронную почту поликлиники, Департамента здравоохранения Югры, а также сообщения, оставленные в ящике для обратной связи. Всего за 6 месяцев текущего года поступило 339 вопросов, запросов, предложений, жалоб и благодарностей.

Основные вопросы, по которым обращались жители города: запросы на выдачу амбулаторной карты, выписок, справок (134), письма о получении консультативных услуг по вопросам состояния собственного здоровья у врачей-специалистов (42), заявления о выборе лечащего врача (41), просьбы о выписке лекарственных препаратов на 2-3 месяца единовременно (21).

Все обращения граждан были рассмотрены, а по результатам рассмотрения заявителям был направлен письменный ответ в установленный законом срок.

Две жалобы на действия либо бездействия врачей после проведения проверки оказались обоснованными, по этим фактам главным врачом были приняты решения об увольнении специалистов.

Среди общего потока обращений нашлось место и словам благодарности в адрес медицинского персонала поликлиники. 28 раз пациенты говорили спасибо за чуткость, доброжелательность и профессионализм врачам, медсестрам, лаборантам, техникам и всем, тем, кто смог оказать нужную помощь.

- Мы анализируем все поступающие от населения обращения, будь то благодарности, претензии или просьбы, - говорит главный врач Няганской городской поликлиники Ильмир Заманов. - Для нас важно каждое мнение, так как именно общественное мнение является значимым источником информации о качестве и культуре медицинского обеспечения. Обратная связь помогает нам вывить так называемые «узкие места», проблемные точки, сделать верные выводы и принять правильные управленческие решения для улучшения качества лечебного процесса и обслуживания пациентов.

Пресс-служба Няганской городской поликлиники

Просмотров: 31 | Добавил: Специалист | Рейтинг: 0.0/0