Телефон: 5-45-30, Факс: 5-45-30 (доб.444), Email: nyaganngp1@mail.ru, режим работы: пн-пт: 8:00-20:00, сб: 8:00-18:00

План работы по обеспечению условий для проведения независимой оценки качества предоставляемых медицинских услуг в БУ «Няганская городская поликлиника»

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Целевой показатель на 2017

1.

Обеспечение открытости и доступности информации о медицинской организации:

Постоянно, контроль - ежемесячно

Заместитель главного врача по МЧ, Главная медицинская сестра, зав. информационно-аналитическим отделением

100%

1.1.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации: общая информация, информация о медицинской деятельности, информация о медицинских работниках, иная информация

Постоянно, контроль - ежемесячно

Заместитель главного врача по МЧ, Главная медицинская сестра, зав. информационно-аналитическим отделением, начальник технического отдела, специалист по связям с общественностью

100%

1.2.

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения, анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

Постоянно, контроль - ежемесячно

Заместитель главного врача по МЧ, начальник технического отдела

100%

2.

Обеспечение комфортности условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

Постоянно, контроль - ежемесячно

Заместитель главного врача по ХВ, заместитель главного врача по МЧ, зав. ОККМП, главная медицинская сестра

 

2.1.

Соблюдение сроков ожидания приема врача с момента записи на прием, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

Постоянно, контроль - ежемесячно

Заместитель главного врача по МЧ. Зав. ОККМП

100%

2.2.

Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

Постоянно, контроль - ежемесячно

Заместитель главного врача по МЧ. Зав. ОККМП

100%

2.3.

Обеспечение комфортности пребывания в медицинской организации: установка кулеров, достаточное количество банкеток, стульев и др.

Постоянно, контроль - ежемесячно

Заместитель главного врача по ХВ, главная медицинская сестра

100%

2.4.

Обеспечение доступности медицинских услуг лицам с ограниченными возможностями здоровья: обустройство входных групп, пандусов, наличие подъемников по лестнице

Постоянно, контроль - ежемесячно

Заместитель главного врача по ХВ, главная медицинская сестра

100%

3.

Соблюдение сроков ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

Постоянно, контроль еженедельно

Заместитель главного врача по МЧ, заведующие отделениями, зав ОККМП

100%

4.

Соблюдение этики и деонтологии в общении с пациентами

постоянно

 

100%

5.

Проведение анкетирования и анализ полученных данных, достижение уровня удовлетворенности доступностью и качеством медицинских услуг не менее:

1 раз в квартал

Зав. отделением медицинской профилактики с привлечением членов Общественного совета

80%

6.

Составление плана мероприятий по устранению выявленных недостатков

1 раз в квартал

Заместители главного врача и заведующие отделениями

100%

7.

Мониторирование рейтинга учреждения и удовлетворенности населения оказанными медицинскими услугами

1 раз в квартал

Зав. отделением медицинской профилактики, зав. информационно-аналитическим отделением

80%